Кредит в Почта Банке в Хасавюрте
Кредит наличными в Почта Банке в Хасавюрте — это одна из программ кредитования для граждан РФ, которая предоставляется сроком на 7 лет. Годовая ставка — 12,9%. Заемщики могут получить сумму до 5 миллионов рублей, если подтвердят свой уровень дохода.
Оформить кредит в Почта Банке в Хасавюрте
Предварительную заявку подают в онлайн режиме, но для оформления кредита в Хасавюрте без отказа следует прийти в почтовое отделение.
При онлайн оформлении необходимо зайти на официальный сайт Почта банка, выбрать «Продукты и услуги». В открывшейся вкладке следует выбрать опцию «Кредиты» и оформить заявку, следуя подсказкам системы. После предварительного получения согласия банка на выдачу денег нужно явиться в ближайший почтовый офис для подписания договора.
Из документов при подаче заявки необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, также нужно подтвердить доход онлайн с помощью ПФ РФ или Госуслуг. Для дальнейшего оформления кредита в Хасавюрте требуется предъявить:
- паспорт;
- пенсионное удостоверение (кредит для пенсионеров в Хасавюрте);
- СНИЛС.
Банк имеет право запросить другие документы для уточнения информации о заемщике.
Как оплатить кредит
Клиенты Почта Банка в Хасавюрте могут выбрать любую из представленных возможностей для ежемесячной оплаты по кредитному договору:
- Внесение наличных средств через один из банкоматов Почта Банк или ВТБ – без комиссии;
- Подключение услуги автопогашения с ежемесячным списанием суммы платежа с карты любого банка;
- Мобильная или интернет-оплата с карты любого банка-эмитента – без комиссии при сумме платежа от 3000 рублей;
- Онлайн-платеж на официальном сайте банка с использованием карт Visa и MasterCard – предусмотрены комиссионный сбор за операцию и зачисление средств на следующий рабочий день.
В случае полного или частичного погашения задолженности по действующему кредитному договору банк не взимает штрафов и комиссий, однако требует своевременного уведомления о принятом решении не позднее 7-дневного срока до даты внесения очередного платежа. Для этого необходимо посетить банковский офис лично или обратиться к специалисту клиентского центра в телефонном режиме.